Среда, 23.06.2021, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Советская средняя школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
ПРИСВОИТЬ ШКОЛЕ ИМЯ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПЕТРА ПЕТРОВИЧА ИСАИЧКИНА
Всего ответов: 249
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для Вас родители

Уважаемые родители!

      «Страница для родителей» может помочь заинтересованным родителям разобраться в содержании и организации процесса обучения в школе.  Здесь вы найдёте интересную и нужную информацию, нормативные документы, некоторые данные статистики, полезные ссылки.  Надеемся, что наш сайт послужит хорошим средством  взаимодействия школы с родителями обучающихся.

Полезные страницы сайта
Образовательная программа школы
Приём в школу
Государственная итоговая аттестация
События в школе
Режим работы
Страничка психолога
Родителям первоклассника!
Для родителей 3 классов
Памятки ПДД
   

     

 

  

 

 


Методическими  рекомендациями «Об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательной организации»

 


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Постановлением Совета министров Республики Крым  от 26 августа 2019 года № 464 утвержден Порядок предоставления многодетным семьям меры социальной поддержки в виде предоставления денежной компенсации затрат на приобретение школьной формы детям, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам по очной форме обучения, расположенных на территории Республики Крым (далее – Порядок).

Право на компенсацию имеют многодетные семьи, указанные в пункте 1 части 1 статьи 2 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года № 39-ЗРК/2014 «О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым», имеющие среднедушевой доход ниже величины равной двум прожиточным минимумам в расчете на душу населения в Республике Крым на момент обращения.

Компенсация предоставляется на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка в многодетной семье, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам по очной форме обучения, расположенной на территории Республики Крым.

В 2019 году для назначения компенсации заявителю необходимо в срок до 15 ноября подать заявление в орган труда и социальной защиты по месту жительства или по месту пребывания получателя. Образец заявления и перечень предлагающихся документов утверждены п. 6-8 Порядка.

Решение о предоставлении либо об отказе  в предоставлении компенсации принимается органом труда и социальной защиты в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления полного комплекта необходимых документов (сведений), о чем заявитель уведомляется  письменно, а в случае отказа – с указанием причин отказа и порядка обжалования.

Компенсация предоставляется один раз в календарном году и не более одного раза в учебном году, размер которой составляет  согласно п. 7 ст. 4 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года № 39-ЗРК/2014 «О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым» не более 30 % величины прожиточного минимума для детей, установленного  Советом министров Республики Крым на третий квартал предыдущего финансового года.

 

 

Ссылка на Порядок: https://rk.gov.ru/ru/document/show/17936  

 


                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Правила пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования

          Памятка по отопительному сезону

          Правила пожарной безопасности для детей

 

 


 

Презентация по противодействию ксенофобии

 


Памятка по благотворительности


 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ

 


РОДИТЕЛЯМ ОБ ИММУНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

НЕДЕЛЯ ИМУНИЗАЦИИ


Письмо по профориентации целевое обучение от ФГУП "ЦАГИ"


Информация для родителей обучающихся

В соответствии с пунктом 11.3. раздела XI. Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденных постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10»: обучающиеся допускаются к занятиям в общеобразовательной организации после перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.

          Обучающиеся обязаны посещать предусмотренные учебным планом учебные занятия (пункт 1) часть 1 статьи 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

          Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны контролировать соблюдение требования ( пункт 1) часть 1 статьи 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Памятка

по привлечению и расходованию благотворительных средств образовательными учреждениями Республики Крым


О  выборе языка обучения и языка изучения в образовательных организациях  родителями (законными представителями) обучающихся


Информация об оказании помощи детям в случае жестокого обращения с ними


РОДИТЕЛЯМ ОБ ИММУНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

Прививки "за" и "против"

Неделя иммунизации


«Вместе мы сможем всё!»

( особенности работы педагогов с детьми с ОВЗ)

          В последние годы в рамках общемирового процесса наблюдается новая тенденция - родители не хотят отдавать своих детей в закрытые учреждения интернатного типа и воспитывают их в семье, устраивая их в общеобразовательные школы и детские сады. Это желание родителей закреплено законодательно. Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одной из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации.

Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Главной особенностью данной категории детей является незавершенность всех этапов его психологического развития. Синонимами данного понятия могут выступать следующие определения таких детей: "дети с проблемами", "дети с особыми нуждами", "нетипичные дети", "дети с трудностями в обучении", "исключительные дети".

Специфические образовательные потребности таких детей различны и зависят от возраста, характера, степени тяжести первичного нарушения здоровья, а зачастую и его структуры, выраженности их последствий. Именно их наличие определяет объективную потребность в использовании других, не традиционных, а специальных способов педагогического воздействия.

Вот почему педагогам, работающим с такими детьми, важно иметь определенные знания из области дефектологии, специальной педагогики и психологии, уметь найти индивидуальный подход к ребенку с ОВЗ, будь он обучающимся обычного класса, инклюзивной или надомной формы обучения.  Особенно важно организовать сотрудничество с родителями обучающегося, поскольку без участия родителей или законных представителей невозможна эффективная организация учебно-воспитательного процесса с такими детьми. Сознательно организованное образовательное пространство, специализированные методы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья позволяют активизировать и реализовать их сохранный познавательный и личностный потенциал, а также сгладить проявление первичного нарушения здоровья

В современных  образовательных учреждениях, в том числе, реализующих инклюзивную практику, должны создаваться условия, гарантирующие возможность:

- достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися;

- адекватной оценки динамики развития жизненной компетенции ребенка с ОВЗ совместно всеми участниками образовательного процесса, включая и работников школы и родителей (их законных представителей);

- индивидуализации образовательного процесса в отношении детей с ОВЗ;

- целенаправленного развития способности детей с ОВЗ к коммуникации и взаимодействию со сверстниками;

- выявления и развития способностей обучающихся с ОВЗ через систему секций, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, используя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- включения детей с ОВЗ в доступные им интеллектуальные и творческие соревнования, научно-техническое творчество и проектно-исследовательскую деятельность;

- включения детей с ОВЗ, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработку основной образовательной программы начального общего образования, проектирование и развитие внутришкольной социальной среды, а также формирование и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;

- использования в образовательном процессе современных научно-обоснованных и достоверных коррекционных технологий, адекватных особым образовательным потребностям детей с ОВЗ.

Таким образом, коррекционно-развивающее обучение детей с отклонениями развития является одним из методов комплексной реабилитации состояния здоровья, направленной на преодоление социальных ограничений, вызванных болезнью, путем развития их познавательных и личностных возможностей.

 

Педагог индивидуального обучения  Гафарова Г.Р.

 



 

Медиабезопасность

      Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать:   http://sovsh2.ucoz.com/index/roditeljam-pervoklassnika/0-56

  • Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.

  • Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильного телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и своей семьи. Ведь любой человек в Интернете может это увидеть.

  • Если ваш ребёнок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.

  • Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.

  • Помогите ребёнку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.

  • Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребёнку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.

  • Научите своих детей, как реагировать, в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, так же расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться.

  • Убедитесь, что на компьютерах установлены и правильно настроены средства фильтрации.


Профилактика экстремизма

В настоящее время в мире все чаще говорят о проблеме экстремизма. И для этого есть все основания. Никто из нас не застрахован от его проявлений. Мы просим вас быть внимательными к своим детям, беседовать с ними о дружбе между национальностями, о толерантном отношении друг к другу. Предостерегите их от негативного влияния экстремистских идей. Для вас эта информация.

Экстремизм (от фр. exremisme, от лат. extremus - крайний) – это приверженность к крайним взглядам и действиям, радикально отрицающим существующие в обществе нормы и правила.

Базовой основой экстремизма является агрессивность, наполненная каким-либо идейным содержанием (смыслом).

Под экстремизм могут попадать действия отчаявшихся или неуравновешенных людей, а также партий, преследующих четкие цели и использующих их в качестве тактики борьбы.

Экстремизм – «крайне опасное явление в жизни любого общества. Оно создает угрозу основам конституционного строя, ведет к попиранию конституционных прав и свобод человека и гражданина, подрывает общественную безопасность и государственную целостность Российской Федерации».

Одной из форм проявления экстремизма является распространение фашистской и неонацистской символики:

- специфическая символика (свастика, символы фашистской Германии, изображение фашистского приветствия (приветствие римских легионеров) и т.п.;

- специфические наименования, термины, обозначения и словосочетания («фашист», «нацист», «скинхед» и т.п.);

- специфические унизительные или ругательные наименования и определения представителей какой-либо национальности («чернокожий», «азер» и т.п.);

- специфический сленг или лексикон, распространенный в среде экстремистских формирований («русофоб», «ZOG» и т.п.);

- специфические имена и клички известных и авторитетных лиц в конкретных радикальных движениях («Лимонов», «Тесак» и т.п.);

- использование специфических кличек при написании интернет-материалов («Фюрер», «White warrior», «Геринг» и т.п.);

- именные наименования существующих экстремистских группировок («Сварожичи», «Русский кулак» и т.п.).

Поэтому одним из важнейших направлений профилактической работы является профилактика экстремизма в молодёжной среде. Это обусловлено также и тем, что, по данным МВД России, в среднем до 80 процентов участников группировок экстремистской направленности составляют молодые люди в возрасте от 14 до 20 лет (в редких случаях до 25-30 лет). Субъектами преступлений выступают лица мужского пола, однако, членами неформальных молодежных экстремистских группировок наряду с молодыми людьми являются и девушки.

В националистические группировки вовлекаются подростки всё более раннего возраста. В отличие от обычных групп подростков, совершающих хулиганские действия или акты вандализма, как правило, с целью «поразвлечься», неформальные экстремистские группировки осуществляют свои противоправные действия, базируясь на определенной идеологии, в качестве основного тезиса которой может выступать такой: для преодоления все политических и экономических проблем в стране необходимо создание «чисто национального» государства, так как это, по их представлению, послужит гарантией от любых угроз.

Причем, идея чистого государства присуща не только «скинхедам», но и религиозным экстремистам исламского толка, призывающим в свою очередь к созданию чистого государства на религиозной (мусульманской) основе. Совершенно ясно, что поведение, мотивированное указанными идеями, имеет строгую ориентацию, нацеленную в данном случае против лиц иной национальности или религии.

Сюда же примешиваются ненависть к существующей власти, которая, по мнению экстремистов, попустительствует жизнедеятельности «виновников» всех российских бед, что приводит к еще более широкому распространению экстремистских идей. Именно эти идеи становятся фундаментом образования неформальных экстремистских молодежных группировок.

Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

Считать те или иные действия экстремистскими позволяет совокупность следующих критериев:

- действия связаны с неприятием существующего государственного или общественного порядка и осуществляются в незаконных формах. Экстремистскими будут те действия, которые связаны со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию. Экстремистская по содержанию деятельность всегда является преступной по форме и проявляется в форме совершаемых общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным Кодексом РФ.

- действия носят публичный характер, затрагивают общественно-значимые вопросы и адресованы широкому кругу лиц. Не могут содержать признаков экстремистской деятельности убеждения человека пока они являются частью его интеллектуальной жизни и не находят своё выражение в форме той или иной общественной активности. Так, например, нацистская атрибутика или символика может на законных основаниях храниться в музеях. Однако, деятельность по пропаганде и публичному демонстрированию и такой символики будет содержать признаки экстремизма.

Экстремизм могут осуществлять люди, которые имеют самое разное социальное или имущественное положение, национальную и религиозную принадлежность, профессиональный и образовательный уровень, возрастную и половую группы и так далее.

При этом, необходимо отличать экстремизм от деятельности оппозиционных политических партий, представителей религий и конфессий, национальных и этнических сообществ как таковых. Их неэкстремистская деятельность осуществляется в любых предусмотренных и непредусмотренных законодательством формах. Формы экстремистской деятельности точно определены в законодательстве, их перечень является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

В соответствии с законодательством на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. Производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут: уголовную, административную, гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством РФ порядке.

Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики либо административный арест на срок до 15 суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.

Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности наказываются штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от 4 до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет.

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на уничтожение достоинства человека либо группы либо по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, наказываются штрафом в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо лишением свободы на срок до 2 лет. 

В целях профилактики экстремизма в молодёжной среде следует различать группировки экстремистской направленности от неформальных молодёжных объединений. В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать, как формирования, объединяющие в себе молодёжь по признаку субкультуры (лат. sub – «под» + культура).

Существующие неформальные подростково - молодёжные объединения можно типологизировать на: гедонистско-развлекательные («наслаждение и развлечение»); спортивносоревновательные; профориентационные; эскапистские («уход от мира»); мистагогические («вводящие в тайну», связанные с духовными поисками); коммерциализованные (сформированные для достижения прибыли); субкультуры социального вмешательства (все субкультуры, ориентированные на улучшение или изменение сложившейся общественной системы или ее элементов); примыкающие к ним лидерско-менеджерские; криминальноориентированные.

Экстремистские (радикальные) организации обычно декларируют, против чего они борются, и какие законные или незаконные методы они собираются использовать. Так, например, группировки «скинхедов» образуются, в большинстве случаев, из числа молодёжи, проживающей в одном микрорайоне либо обучающейся в одном учебном заведении. 

«Неформальные» лидеры, имеющие первоначально хулиганские мотивы совершения противоправных действий в отношении иностранных граждан, объединяют вокруг себя молодёжь, впоследствии, пропагандируя идеологию радикальных структур, подстрекают лиц, не имеющих устойчивого мировоззрения к совершению преступлений на национальной почве и расовой вражде. 

При этом следует отметить, что в группировки скинхедов попадает в основном молодёжь, не занятая какой-либо общественно-полезной деятельностью, не посещающая спортивные секции, клубы, иные заведения дополнительного образования. Маргинальные семьи в этой среде редкость. Как правило, это дети, финансово обеспеченные, но ограничены в общении с родителями в связи с их постоянной занятостью.

Специалисты отмечают, что наиболее уязвимой средой для проникновения идей экстремизма являются учащиеся школ с ещё не сформировавшейся и легко поддающейся влиянию психикой.

Ведь мы все живем в одном обществе. Вокруг нас тысячи, нет, даже миллионы, миллиарды людей. У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то неповторимое. 

Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять.

Безусловно, сейчас значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. 

Для того чтобы объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям. Мы должны научиться прислушиваться к мнению окружающих и признавать свои ошибки.

Будущее мира за новыми поколениями. Так давайте сделаем, чтоб этот мир был полон тепла и любви. Это отчасти в наших руках! В руках каждого!

 

 

Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Официальные информационные интернет-ресурсы

Copyright MyCorp © 2021
uCoz